ЖК "Монреаль" от "Сэтл Сити" (Setl City), официальный форум дольщиков, отзывы о "Сэтл Сити" ЖК "Монреаль" от "Сэтл Сити" (Setl City), официальный форум дольщиков, отзывы о "Сэтл Сити"
Следим за стройкой, обмениваемся информацией, задаем вопросы о "Монреале"
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
MV Администратор
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 22:56:24
Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 365
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Репутация: 4




Про метро, которое мы все были бы так рады увидеть к 2015 году!!

В ноябре 2010 года должна быть представлена принципиальная схема кольцевой линии петербургского метрополитена.

Об этом еще в июле 2010, по данным БалтИнфо, сообщил генеральный директор "Ленметрогипротранса" Владимир Маслак. По его словам эта схема дополнит существующее городское постановление, в котором предусмотрено строительство северного полукольца.

Кольцевая линия с юга, в частности, пройдет через станцию "Обводный канал-2", по которой можно будет перейти на Красносельско-Калининскую ветку.

В проекте этой ветки пока 6 станций: "Обводный канал", "Боровая", "Черниговская" (с пересадкой на "Московские ворота", "Броневая", "Путиловская" и "Казаковская".

«Казаковская» — проектируемая станция Петербургского метрополитена. На момент открытия будет являться конечной станцией Красносельско-Калининской линии.
Будет находиться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

Топонимическая комиссия Петербурга предлагала название «Юго-Западная», метрополитен — «Казаковская».

В первой половине 2009 года на сайте Петербургского метрополитена была размещена обновлённая схема развития линий метрополитена до 2020 года, где станция была обозначена уже как «Юго-Западная», в мае 2009 года это название было утверждено топонимической комиссией.

Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2015 год в составе первого пускового участка Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» — «Черниговская».

В сентябре 2010 года на прошедшем в Смольном совещании под руководством губернатора Валентины Матвиенко в качестве стратегических приоритетных направлений были обозначены: Южное в сторону Шушар, Юго-Западное до станции «Казаковская» и Северное до станции «Коломяги» с депо «Коломяжское».

По итогам совещания в скором времени будет подготовлено постановление, в котором пропишут планы по возведению станций до 2015 года с перспективой до 2025 года.

-----

Вообще, Красносельскую ветку уже неоднократно в разных публикациях называли приоритетной для властей. Конечно, это всего лишь слова, но вдруг они работают?...

К тому времени, когда станция появится, наверное, будет пробита-благоустроена и улица Казакова до нашего квартала, так что наиболее логичный до метро будет по ней, примерно так:



Кому интересно, вот ссылка на полную карту проектируемого метро до 2010 года: http://montreal-house.ru/i/plans...ure-montreal.jpg

-----
Вот и кончен техникум, кончена учеба! Я живу наверху большого небоскреба. В небоскребе этом целых 20 этажей, в каждом этаже магазин ТэЖэ!
 
 Top
vadimov
Отправлено: 27 Ноября, 2010 - 23:53:52
Post Id


Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1146
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Репутация: 6




Петербург передаст часть функций заказчика строительства объектов метро, начальная цена контракта - 411,5 млн руб.

Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга объявил конкурс на передачу части функций заказчика при реализации инвестиционных проектов капитального строительства и реконструкции объектов ГУП "Петербургский метрополитен". Как сообщается в официальных материалах государственного заказа города, максимальная цена контракта - 411 млн 560 тыс. руб. Лимит финансирования в 2011г. составит 113 млн 918 тыс. руб., в 2012г. - 168 млн 257 тыс. руб., в 2013г. - 129 млн 384 тыс. руб.

Согласно условиям конкурса, победитель будет обязан осуществлять подготовку зданий под инженерные изыскания для последующего проектирования, строительства и ремонта объектов подземки, разработку технических заданий по данным объектам, а также ряд других организационных и надзорных функций. При этом получить разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов Петербургского метрополитена в рамках инвестиционных проектов победитель должен не позднее 1 февраля 2011г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 декабря 2010г. включительно, когда состоится процедура вскрытия конвертов. Контракт с победителем будет заключен на три года - до 31 декабря 2013г.

В число проектов, которые будет курировать победитель конкурса, включены строительство Правобережной линии метрополитена от станции "Площадь Мира" до станции "Комендантский проспект", в том числе станции "Адмиралтейская", строительство Фрунзенского радиуса от станции "Садовая" до станции "Международная" с участком переключения от станции "Достоевская" до станции "Спасская", полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Нарвская", строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Юго-Западная" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", строительство Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до станции "Шушары", а также строительство второго наклонного хода станции "Спортивная-2".

РБК, 26.11.2010, Санкт-Петербург 12:30:11
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Дороги и транспорт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0208]     [ Gzip Disabled ]