ЖК "Монреаль" от "Сэтл Сити" (Setl City), официальный форум дольщиков, отзывы о "Сэтл Сити" ЖК "Монреаль" от "Сэтл Сити" (Setl City), официальный форум дольщиков, отзывы о "Сэтл Сити"
Следим за стройкой, обмениваемся информацией, задаем вопросы о "Монреале"
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
vadimov
Отправлено: 19 Января, 2011 - 19:39:56
Post Id


Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1146
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Репутация: 6




Новую схему развития метрополитена Санкт-Петербурга планируется рассмотреть в феврале 2011г. на совещании с участием губернатора города Валентины Матвиенко. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. По его словам, на встрече будут обсуждаться вопросы развития подземки до 2020-2025гг.

Ранее градоначальница заявляла о необходимости корректировки документа в связи с реализацией в Петербурге проекта создания легкорельсового трамвая. По словам В.Александрова, он обращался с предложением к городским властям заменить трамвайные пути тоннелем, однако строительство подземного коридора занимает больше времени и требует большего объема финансирования, чем сооружение наземной магистрали.

Что касается развития Красносельско-Калининской линии, то Александров считает, что на этом направлении не должно быть места спорам о том, стоит ли выводить метропоезда на поверхность. По его оценке, разница при строительстве окажется ничтожной. Особенно, если учесть стоимость земли, по которой предполагается проложить рельсы.

"Уже сейчас на будущей Красносельско-Калининской линии необходимо занимать площадки, выносить коммуникации и строить стволы. Именно на ней мы, скорее всего, сконцентрируемся в перспективе», – заявил Вадим Александров.


«В развитии метро отстаем на 20 лет, - сетует Вадим Александров. – В 21 веке пешеходная доступность до метро должна быть от каждого дома примерно 700-1000 метров - это достижимо и нормально. Исходя из этих данных, вы сами можете поставить на карте кружочки и предположить, как должно выглядеть метро в современном городе»

Приоритетными для «Метростроя» являются Фрунзенско-Приморская линия (станции «Бухарестская», «Международная», «Проспект Славы»), Правобережная линия (станции «Театральная», «Большой проспект», «Кудрово») и новая Красносельско-Калининская линия (станции «Черниговская», «Броневая», «Путиловская», «Юго-Западная»).

РБК
Restate.ru
"Вечерний Петербург"
Фонтанка.ру

(Отредактировано автором: 20 Января, 2011 - 13:12:12)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Дороги и транспорт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0094]     [ Gzip Disabled ]